Главный итог прошедшего года: все еще лучше, чем было до этого.

Ключевой итог: благодаря сайту один из авторов нашел работу. С учетом того, что предложение было получено в течение недели после стремительного расставания с предыдущим работодателем  (а также с учетом того, что автору 40 лет и у него ипотека) – согласитесь, инвестицию собственного времени в создание сайта можно признать достаточно удачной.

Прочие итоги:

  • продолжаем находить темы для новых статей. В этом году начали публикацию документов, которые могут пригодиться в работе подразделений риск-менеджмента, внутреннего контроля и внутреннего аудита. Но самое популярное из нового – это карта рисков в формате Microsoft Excel (оказывается, что в интернете не было);
  • обзавелись новым дизайном, логотипом (нас теперь можно ставить в обзоры интернетов и меняться с нами ссылками), хостингом, блогом и прочим, что положено серьезному проекту в интернете;
  • все показатели, связанные с посетителями, неуклонно растут (за исключением времени на сайте);
  • пробовали взаимодействовать с внешними экспертами для написания еще более качественных документов (политика по рискам). Считаем опыт удачным.

Статистика:

  • количество уникальных посетителей выросло до 20,1 тысячи, то есть на 40%;
  • количество визитов выросло до 36,5 тысяч, более, чем в полтора раза;
  • географический анализ посетителей по данным всяческих метрик стал бесполезен. Искренне сомневаемся, что сайт интересен в городах Лодзь, Грац, Брюссель, Сан-Франциско, Ахмадабад или же Дижон. Как нам подсказывает интуиция, после установления всяческих freegate’ов, а также мировой нехватки IP, такой географический анализ – штука достаточно условная и ненужная;
  • основной источник траффика – по-прежнему поисковые системы, причем, что странно, в 2017 году этот показатель даже немного подрос. Количество переходов из социальных сетей немного снизилось, данные переходы по-прежнему не оказывают влияния на посещаемость;
  • тираж книги продолжает увеличиваться, за время существования сайта ее скачали более 2 тысяч раз;
  • к самым популярным запросам прошлого года добавилось все, что связано с картой рисков в формате Microsoft Excel. Очень понравилось, что по некоторым нестандартным поисковым фразам (типа «комплаенс аудит обязателен в России») некоторые посетители заходят десятки раз;
  • каждая программа аудита скачана от 29 до 107 раз. И, хотя использование данных программ аудита, по мнению представителей ИВА – нарушение стандартов внутреннего аудита, очень надеемся, что это нарушение оказалось полезным десяткам читателей;
  • скачиваются и регламенты (каждый – не менее 20 раз), в т.ч. новый регламент управления рисками;
  • радует, что почти 700 человек уделили сайту более получаса своего времени;
  • подавляющее большинство посетителей заходило с персонального компьютера. Собственно, ради повышения посещаемости с мобильных устройств и задумали редизайн, посмотрим, что получится. А один человек, как говорит яндекс, смотрел сайт с телевизора.

Кстати, если что-то PR-ить, то количество посетителей хоть и немного, но подрастает. Но регулярно заниматься «этим» не получается, все-таки сайт – это хобби.

По-прежнему приглашаются авторы, готовы рассматривать новые темы, ну и т.п.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.